Гарантии и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
При покупке товара в интернет-магазине возврат осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара.
Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат Товара, бывшего в употреблении. Не принимается на возврат или обмен товар, который:
- имеет признаки эксплуатации или установки;
- имеет нарушение пломбировки, следы вскрытия;
- имеет наружные повреждения;
- имеет нетоварный вид
Не подлежат возврату/обмену Товары, приобретённые в Интернет-магазине, включенные в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену утв. Постановлением Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств
Если товар подлежит возврату, мы вернем вам денежные средства в полном объеме, срок возврата зависит от способа оплаты:
- Наличными в пункте выдачи заказов. Вы получите денежные средства сразу после оформления возврата в пункте выдачи заказов.
- Банковской картой в пункте выдачи заказов или на сайте. Возврат денежных средств будет осуществлён в течение 10 рабочих дней с момента оформления возврата товара. Далее длительность перевода зависит от скорости работы банков.
Скачать заявление о возврате денежных средств.
АО "ЭЛС" информирует Вас о том, что в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗОЗПП информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества предоставляется Покупателю в письменной форме в момент доставки товара.