Вопрос-Ответ
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Вопросы по оплате и доставке
Как оформить заказ?
Подробнее
1. Положить товары в корзину.
2. Перейти к оформлению заказа
3. Выбрать тип доставки
4. Выбрать форму оплаты
5. Оформить заказ
6. Дождаться звонка менеджера для подтверждения заказа. ВНИМАНИЕ! Наши сотрудники не звонят с мобильных номеров для подтверждения заказа.
7. Произвести оплату и получить товар или получить товар и оплатить наличными.
2. Перейти к оформлению заказа
3. Выбрать тип доставки
4. Выбрать форму оплаты
5. Оформить заказ
6. Дождаться звонка менеджера для подтверждения заказа. ВНИМАНИЕ! Наши сотрудники не звонят с мобильных номеров для подтверждения заказа.
7. Произвести оплату и получить товар или получить товар и оплатить наличными.
Как отменить заказ?
Подробнее
Для отмены заказа Вам необходимо позвонить по телефону или направить письмо в свободной форме с указанием номера заказа и описанием вопроса на почту info@eleplace.ru. Звонок по России бесплатный.
Как оформить возврат?
Подробнее
Мы гарантируем качество всех товаров. Для оформления возврата или обмена товара необходимо прислать фотографию в оригинальной упаковке на почту info@eleplace.ru . Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При этом обязательно сохраняйте упаковку в течении гарантийного срока, товар без упаковки и чека (любого другого документа, подтверждающего оплату товара) к возврату не принимается. Если товар приобретался не в единичном количестве, то фабричная упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. Для физических лиц: обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств, необходим документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При этом обязательно сохраняйте упаковку в течении гарантийного срока, товар без упаковки и чека (любого другого документа, подтверждающего оплату товара) к возврату не принимается. Если товар приобретался не в единичном количестве, то фабричная упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату. Для физических лиц: обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств, необходим документ, удостоверяющий личность физического лица (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Есть ли магазины, где можно посмотреть товар?
Подробнее
Да, в ряде регионов есть наши магазины, а именно: г. Санкт-Петербург, г. Тверь, г. Калининград, г. Великий Новгород. Внимание! Цены на сайте и в магазинах могут отличаться.
Где находится пункт самовывоза?
Подробнее
Пункт самовывоза расположен по адресу: Санкт-Петербург, Митрофаньевское ш. д.2 к7, лит А. Схему проезда можно найти в разделе Контакты.
Юридическим лицам
Как оформить заказ и провести оплату, если я юридическое лицо?
Подробнее
Вы можете оформить заказ и провести оплату по счету как юридическое лицо. Для этого Вам необходимо оформить заказ и отправить реквизиты организации на почту: info@eleplace.ru. С вами свяжется наш менеджер для выставления счета и по фактическому поступления денежных средств в качестве оплаты заказа будет произведена отгрузка товара.
Как стать оптовым покупателем?
Подробнее
Всеми оптовыми заказами занимается корпоративный отдел. Для оформления заявки и получения условий сотрудничества необходимо направить письмо на почту: gen@eleplace.ru . В письме прописать наименование ЮЛ, контактный номер, сайт Вашей компании, при наличии, а также регион присутствия.
Как стать нашим партнером ?
Подробнее
Для того, чтобы стать нашим партнером, необходимо направить заявку в Департамент закупок на почту: gen@eleplace.ru